Toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-105 |

  • Закрыть ... [X]

    Toyota Land Cruiser 105

    Toyota Land Cruiser 100 была впервые представлена на токийском автосалоне в 1997 году респектабельной серией VX и двумя упрощенными модификациями – утилитарной GX и максимально простой – STD. Две последние версии получили свой оригинальный индекс 105. И на протяжении 14 лет Land Cruiser 105 ассоциируется как автомобиль, созданный покорять, работать, не зная усталости и препятствий. Среди владельцев этого классического по конструкции рамного внедорожника найдется немало людей, любящих активный отдых, автоспорт, охоту и рыбалку с дальними выездами.

    Исторически данная модель стала промежуточным звеном между продвигаемой на рынок новой 100-й серией, приобретающей очертания и изысканность легкового автомобиля и утилитарной 80-й серией. Несмотря на свой возраст, модификация не перестает пользоваться спросом у автолюбителей. Причина же этому проста: Land Cruiser 105 унаследовал от TLC80 проверенную временем конструкцию, отличающуюся исключительной простотой, надежностью и живучестью элементов, но уже в новом кузове. Недаром последний серийный «стопятый» покинул конвейер только в 2006 году на одном из заводов в Южной Америке.

    Внешне отличия от Land Cruiser 100 выглядят следующим образом: кузов такой же пятидверный, только конструкция пятой двери имеет вертикальное разделение створок, а бампера окрашены не в цвет кузова. Сам салон просторный, в нем, в принципе, могут разместиться до 10-ти человек. Имеются отличия и в базовой комплектации. Так, «STD» имеет недорогую, но практичную виниловую обивку, а об АБС, электроподъемниках и подушках безопасности никакой речи даже не ведется. Ведь это машина – труженик, с удобствами аскета, которая едет там, где невозможно пройти. Зато более дорогие версии «GX» получили тканевый салон, в котором есть кондиционер и простенький электропакет, в зависимости от рынка может быть и АБС.

    Land Cruiser 105. Панель управления

    Несмотря на внешнее сходство, внутри Land Cruiser 105 достаточно сильно отличается от 100-го собрата. В отличие от независимой передней подвески сотки, 105-й сохранил зависимую подвеску предшественника. Благодаря этому машина имеет свойство просто «проглатывать» выбоины на дорогах, даже при значительной скорости. Для повышения надежности, производители решили сознательно не устанавливать блок управления мотором, исключая возможные неисправности они создали практически «неубиваемую» машину. В разумных пределах сведено к минимуму и количество электроники, в этих же целях. Коробка передач осталась пятиступенчатая механическая, точно такая же устанавливалась на 80-х, для некоторых рынков «стопятые» оборудовались и автоматом от прошлой серии.

    Модификации Land Cruiser 105 могли быть укомплектованы несколькими типами шестицилиндровых рядных двигателей. Один из них пришел из 80-й серии, самый простой среди остальных, атмосферный дизель 1HZ 4,2 литра (120-136 л.с.). Поставлялся и более мощный (160 л.с.) дизель с турбонаддувом (турбоверсия предыдущего) – 1HDT. Бензиновые версии оснастили мотором 1FZ-FE 4,5-литра (225 л.с.). Примечательно, что первый из вышеперечисленных 1HZ уже не отвечает требованиям Евро-2.

    Land Cruiser 105 экстерьер

    Утилитарные Land Cruiser 105 отличаются и количеством блокировок дифференциала, и чем дороже была комплектация, тем, соответственно, больше было блокировок. Модификация STD оснащалась только центральной блокировкой, в GXR1 их было уже две, а в GXR2 – три дифференциала. Вдобавок, последняя комплектация имела штатную электрическую лебедку.

    Все типы двигателей по праву считаются одними из самых надежных и неприхотливых в своем классе. Это немаловажно для машины, которой приходится работать подчас в экстремальных, непроходимых условиях. Организация ООН определила в свое время “стопятый” как самый надежный внедорожник в своем классе и рекомендовала его для оснащения своих подразделений. Пришелся по душе он и любителям песчаных гонок в Арабских Эмиратах. Модификации Land Cruiser 105 белого цвета для Ближнего Востока, оснащенные бензиновым мотором и дополнительным баком на 50 литров пользуются там огромным спросом.

    Land Cruiser 105 экстерьер

    В России исключительные качества Toyota Land Cruiser 105 были по праву отмечены ежегодной профессиональной премией «Внедорожник года» 2005-го года, учрежденной союзом автомобильных журналистов страны.

    Автовладельцу на заметку:

    Немецкие видеорегистраторы Cardinal (3 года гарантии!)

    Аккумуляторы

    Шины и диски (шинный центр “Вианор”)


    Источник: http://land-cruiser.org/toyota-land-cruiser-105/


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    AUTO. RIA Тойота Лэнд Крузер Прадо 2018 года в Украине Книги-юбиляры 2018 учебного года | детские книги

    Toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-105 | Toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-105 | Toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-105 | Toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-105 | Toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-105 | Toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-105 | Toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-105 |

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ