Новый mercedes e-class 2018 - фото, характеристика, цена

  • Закрыть ... [X]

    Главная » Модельный ряд Mercedes-Benz » Mercedes E-Class (W213)

    Новое поколение бизнес-седана Mercedes-Benz E-Class в кузове W213 представили в начале 2016 года в рамках Детройтского автосалона. Автомобиль стал немного крупнее по сравнению с предшественником, улучшилась аэродинамика и снизилась масса.

    Экстерьер

    Внешность новой модели Мерседес Е-класса 2017-2018 года выполнена в стилистике, впервые продемонстрированной на флагманском S-Class W222 в 2013 г, после чего на нее начали переходить и другие модели бренда, в том числе младший C-Class.

    Правда, многие считают, что унификация внешности привела к тому, что «Е-шка» утратила свою самобытность и ее теперь можно спутать, например с той же «Ц-шкой».

    Фото Мерседес Е-класса в новом кузове W213

    Перейти в фотогалерею нового Мерседес Е-класса W213

    Передняя часть новой модели Мерседес-Бенц Е-класса 213 начинается с довольно сильно наклоненного стекла, за которым идет длинный капот с минимальным рельефом по краям.

    Дальше идет радиаторная решетка, которая может иметь различный дизайн в зависимости от версии: или хромированная окантовка с парой длинных ребер и огромный логотип производителя по центру, или же более элегантная и классическая с более толстым хромированным обрамлением и тонкими ребрами, разделяемыми по центру одним вертикальным, а логотип установлен сверху в виде статуэтки.

    В нижней части бампера имеем два воздухозаборника по краям и еще одну щель решетки по середине – оформление тоже может отличаться с учетом версии. Если посмотреть на новый Mercedes E-Class 2017-2018 сбоку, то сразу можно заметить, что перед нами премиальный автомобиль, например, по большому размеру колес и дорогому дизайну дисков, обутых в низкопрофильную резину, хромированным рамках боковых окон.

    Сужающийся к задней части рельеф, покатая линия крыши и задняя стойка, плавно перетекающая в крышку багажника, придают профилю автомобиля одновременно элегантный, спортивный и динамичный вид.

    Дизайн задней части тоже традиционно «мерседесовский». Наклоненное стекло, короткая крышка багажника со спойлероподобной кромкой, под которой имеем декоративную хромированную планку и небольшие трапециевидные фонари по бокам.

    В нижней секции можно заметить дополнительные хромированные элементы – декоративную планку на всю ширину кормы и два трапециевидных наконечника выпускной системы довольно крупного размера.

    Салон

    Фото салона Мерседес-Бенц Е-класса W213

    У бизнес-седана нового поколения современный изящный интерьер, в оформлении которого используются дорогие материалы в различных вариациях. Эксперты признают салон новой модели одним из лучших в своем классе.

    Водитель Mercedes-Benz E-Class в новом кузове W213 получает в свое распоряжение кожаный трехспицевый мультифункциональный руль с небольшими приливами в местах хвата – доступен спортивный дизайн, с приплюснутой снизу баранкой.

    За ним идет приборная панель, которая в начальных версиях аналоговая с традиционным дизайном – по бокам спидометр и тахометр, а по центру информационный дисплей. В более дорогих версиях «приборка» цифровая, в виде большой широкоформатной ж/к панели.

    За ней идет еще одна аналогичная, которая выполняет роль дисплея информационно-развлекательной системы. Дальше «ступень» передней панели, на которой расположились в ряд дефлекторы воздуховодов круглой формы.

    Следом идут два рядя кнопок: верхний для управления климатом, а нижний — функциональных с аналоговыми часами по центру. Под ними контроллер Command для управления мультимедийным комплексом.

    В салоне нового Мерседеса E-класса 2017-2018 воздушно и светло, много пространства. Интерьер не перегружен элементами управления – все продумано в плане эргономики, выглядит красиво и современно.

    Даже в базовой версии очень комфортные кресла спереди, возможно, с недостаточной боковой поддержкой для плотных людей. Сзади достаточно места, удобный диван, правда, сидеть с комфортом на нем смогут только двое взрослых людей.

    Характеристики

    Двигатель Мерседес-Бенц Е-класса W213

    Mercedes-Benz E-Class W213 — это среднеразмерный седан в четырехдверном кузове, в салоне которого могут разместиться пять человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 923 мм, ширина – 1 852 мм, высота – 1 468 мм, а колесная база – 2 939 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1 605 до 1925 кг, а объем багажного отделения – 530 литров.

    Технические характеристики Mercedes E-Class W213

    Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней двухрычажной и задней многорычажной, а за дополнительную плату можно установить пневматическую спереди и сзади. Тормоза на обеих осях дисковые: перфорированные передние и вентилируемые задние. Колеса 16-дюймовые с шинами 205/65, 17-дюймовые с шинами 255/55.

    В состав силовой гаммы российской версии входят следующие моторы:

    • бензиновая «четверка» 2,0 литра с отдачей 184 л.с. и 300 Нм
    • бензиновая «четверка» 2,0 литра с отдачей 245 л.с. и 370 Нм
    • бензиновая «шестерка» 3,0 литра с отдачей 333 л.с. и 480 Нм
    • гибридная: «четверка» 2,0 литра (211 л.с.) + электромотор с суммарной отдачей 279 л.с. и 600 Нм
    • дизельная «четверка» 1,9 литра с отдачей 150 л.с. и 360 Нм
    • дизельная «четверка» 1,9 литра с отдачей 194 л.с. и 400 Нм
    • [AMG] бензиновая «шестерка» 3,0 литра с отдачей 401 л.с. и 520 Нм
    • [AMG] бензиновая «восьмерка» 4,0 литра с отдачей 571 л.с. и 750
    • [AMG] бензиновая «восьмерка» 4,0 литра с отдачей 612 л.с. и 850 Нм

    Все двигатели сочетаются в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic, а некоторые еще и с системой полного привода 4Matic.

    Цена в России

    Новый седан Mercedes-Benz E-Class W213 продается в России в четырех комплектациях: Business, Luxury, Sport и Sport Plus. Цены на Мерседес-Бенц Е-класса 2017 варьируются от 2 990 000 до 4 320 000 рублей.

    Комплектация Цена, руб. 2.0 (184 л.с.) Business AT9 2 990 000 2.0d (150 л.с.) d AT9 3 060 000 2.0d (194 л.с.) Business AT9 3 090 000 2.0 (184 л.с.) Business AT9 4MATIC 3 190 000 2.0 (184 л.с.) Luxury AT9 3 390 000 2.0 (184 л.с.) Sport AT9 4MATIC 3 440 000 2.0 (245 л.с.) Luxury AT9 3 460 000 2.0 (184 л.с.) Sport Plus AT9 3 600 000 2.0d (194 л.с.) Luxury AT9 4MATIC 3 660 000 2.0 (245 л.с.) Sport AT9 3 710 000 2.0d (194 л.с.) Sport Plus AT9 4MATIC 3 870 000 2.0h (293 л.с.) Luxury AT9 3 960 000 3.0 (333 л.с.) Luxury AT9 4MATIC 4 070 000 3.0 (333 л.с.) Sport AT9 4MATIC 4 320 000

    AT9 — девятиступенчатая АКПП
    4MATIC — полный привод
    d — дизельный двигатель
    h — гибридная силовая установка

    Комплектации нового Мерседес-Бенц Е-класса 2018 в России

    Отзывы

    Красивый, экономичный и исключительно комфортный автомобиль. В будущем комфортная подвеска может запросто обернуться ее более ранним ремонтом: те выбоины, которые помнишь наизусть по дороге на работу и обратно, исчезли все разом…

    Расход какой-то совсем смешной, колеблется между 4-5 литрами солярки. Парковочный автомат и парковка с телефона работают отлично, но автомобиль иногда паркуется так близко к соседям, что становится не по себе от ощущения, что еще пару сантиметров и здравствуй страховка.

    Из недостатков нового Е-класса с первых минут возненавидел крышку багажника и ненависть к ней за месяц владения только окрепла: легкая как пушинка, она никогда не закрывалась у меня с 1 раза. Вспоминаю с ностальгией багажники предыдущих С — E — S классов, надежные, как люки механика — водителя на БМП 2.

    Игорь Реутов, ездит на Mercedes-Benz E200 1.9d (150 л.с.) AT 2017 г.

    Тест-драйв

    Павел Карин из издания Драйв.ру провел сравнительный тест Mercedes E-класса W213, Hyundai Genesis и BMW 525d и поделился mercedes впечатлениями:

    У приборов нового Мерседеса Е-класса 2017 три основных варианта оформления на выбор, у контурной подсветки салона — 64. Обживать «ешку» — все равно что настраивать современный смартфон: выбор тем, чувствительности тачпадов…

    Накликанный под себя Mercedes E 213 становится эмоционально ближе. Смущает лишь то, что при моем росте 176 см и полностью опущенном кресле обод руля перекрывает мне верхушку приборного дисплея, а еще ни в одном положении великолепного кресла (уж как я его ни двигал!) не вижу фирменную звезду-прицел целиком: чтобы ее нижняя часть не пряталась за кромкой капота, надо упереться лбом в противосолнечный козырек.

    Но главное — скромная по мощности новый mercedes e-class 2018 - фото, характеристика, цена «ешка» вовсе не воспринимается тихоходом, а по удобству управления тягой даже приятнее двух других машин. Мягкие переключения, живые отклики на газ. Хотя под полной нагрузкой мотор мог бы звучать и посолиднее.

    Но главный изъян нового Е-класса по части ездового комфорта — это недонастройка пневмоподвески. Парение над дорогой ощущается лишь эпизодически, а дряблость на неровностях, которые Mercedes-Benz замечает в избытке, — практически постоянно. Смена режима Comfort на Sport приводит к излишней тряске, а на «лежаках» в обоих случаях чувствуется неприятный толчок со стороны задней оси.

    Смотреть еще видео тест-драйвы Mercedes E-класса 213

    Конкуренты Audi A6, BMW 5-Series, Cadillac CTS, Genesis G80, Infiniti Q70, Jaguar XF, Lexus ES, Mercedes E-Class, Volvo S90


    Источник: http://roadres.com/mercedes/e-class-w213/



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Mercedes -Benz E -Class в новом кузове комплектации, цены, фото Новогодняя вечеринка дома: 11 правил успешного проведения!

    Новый mercedes e-class 2018 - фото, характеристика, цена Новый mercedes e-class 2018 - фото, характеристика, цена Новый mercedes e-class 2018 - фото, характеристика, цена Новый mercedes e-class 2018 - фото, характеристика, цена Новый mercedes e-class 2018 - фото, характеристика, цена Новый mercedes e-class 2018 - фото, характеристика, цена

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ